Возможные проблемы с эл. кошельками

Многие игроки онлайн казино предпочитают для финансовых операций эл. кошельки. Эл. кошельки стали одним из достаточно распространенных способов оплаты различных услуг по интернету.

Почему эл. кошельки стали столь популярны? Они предлагают дополнительные возможности защиты личной информации своих пользователей, они также минимизируют риски стать жертвой мошенничества и кражи персональных данных.

Физическое лицо открывает счет в системе эл. кошелька и регистрирует кредитную карточку. Все операции проводятся через эл. кошелек. Ни один продавец не получает при этом доступа к данным кредитной карточки или иной конфиденциальной информации пользователя.

С эл. кошельками уже давно работают многие игроки онлайн казино по причине легкости в использовании и дополнительного уровня защиты.

Тем не менее, бывают ситуации, когда игрок выясняет, что их эл. кошелек был закрыт казино или он не может получить доступа к счетам. Кто-то из пользователей начнет паниковать и думать, что они пали жертвой хакерской атаки или интернет-мошенников.

В большинстве случаев дела обстоят несколько иначе. Например, если игрок имеет доступ к их эл. кошельку, но ограничен в переводе средств, это означает что счет заморожен, а не закрыт. Обычно это происходит в связи с тем, что игрок превысил лимит своих транзакций за фиксированный период времени.

Игрок может выяснить данный момент у службы поддержки эл. кошелька. Скорее всего ему будет отвечено, что деньги находятся в сохранности и все что от него требуется — это подождать определенное время, чтобы истек срок ограничения на операции. В будущем ему нужно будет делать денежные переводы в онлайн казино на меньшие суммы или доплатить оператору эл. кошелька, чтобы были дозволены большие суммы переводов.

Другая возможная проблема, с которой могут столкнуться пользователи, это невозможность подключиться к системе, что может указывать на возможное закрытие счета. Это может произойти в связи с тем, что оператор посчитал конкретный эл. кошелек неактивным. Обычно в таких случаях он закрывается, чтобы измежать несанкционированного использования или мошенничества.

Ситуация может быть изменена благодаря простому телефоному звонку или посылкой по эл.почте или факсу документов, подтверждающих личность пользователя. Но если эл. кошелек был закрыт в связи с необычной деятельностью, например финансовыми операциями на необыкновенно крупные суммы, пользователь должен будет связаться со службой поддержки и подтвердить крупные переводы, чтобы эл. кошелек стал вновь активным.

Расскажи друзьям

CasinoRussia.ru - Информативный и независимый ресурс, посвященный казино онлайн и азартным играм в интернете.
Copyright 2008-2010 CasinoRussia.ru - Все права защищены.